Прикладные искусства

Чайный сервиз "ВЕСНА"
из серии "Времена года"
Форма — Банкетная
Виноградная лоза, обвивающаяся вокруг старинных деревянных ворот, словно скрывает нечто от посторонних пытливых глаз. А отдельные детали
декора, украшенные золотом, придают сервизу облик изысканной элитарной продукции.
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Чайный сервиз "ЛЕТО"
из серии "Времена года"
Форма — Сад
Десятки роз в своем хаотичном букете расположились на поверхности фарфора. Создается иллюзия, что в воздухе витает источаемый ими тонкий цветочный аромат. Нежный пастельный декор подчеркивает изящество формы изделий.
Костяной фарфор, надглазурное полихромное  декорирование
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Чайный сервиз "ОСЕНЬ"
из серии "Времена года"
Форма — Банкетная
В росписи художник изобразил сюжет, как осень вступает в полные свои права: окрашивает листья в багряные тона, «раскидывает» их порывистым ветром по влажной от дождя земле...
Деликатное декорирование золотом изделий сервиза усиливает предчувствие «золотой поры».
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Чайный сервиз "ЗИМА"
из серии "Времена года"
Форма — Гербовая
Художник изобразил ягоды черноплодной рябины на снегу, украшенные фигурными снежинками. Изысканность зимней композиции
подчеркивает форма сервиза — «Гербовая», созданная на Императорском фарфоровом заводе для Гербового сервиза в середине Х|Х
века и восстановленная по музейному образцу в 1996 году.
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Чайный сервиз "КРЕМЛЬ"
Форма — Гербовая
Декор сервиза выполнен в советской стилистике пятидесятых годов ХХ века. Именно в эти годы семья известного советского политика, в которой
родился Стас, вместе с другими семьями руководителей государства проживала на территории Кремля. Торжественность и величие архитектурно-пространственной композиции подчеркивает форма сервиза — «Гербовая», созданная на Императорском фарфоровом заводе для Гербового
сервиза в середине Х|Х века и восстановленная по музейному образцу в 1996 году.
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Набор "АНГЕЛ ЗОЛОТОЙ"
Образ ангела на протяжении веков занимал особое место в искусстве, в частности в живописи. Ангел — посланник, существо, сообщающее людям
Божью волю, изображен автором в минималистичной манере — золотой краской по белому фону, что подчеркивает его эфемерность и бестелесность. С другой стороны, Намин «очеловечивает» его, тем самым делая его более понятным и осязаемым.
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование, золото
Ограниченный тираж — 50 экземпляров
Набор "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"
Золотой ангел парит над древним символом Армении — горой Арарат, на фоне неба глубокого розового цвета —за основу взята уникальная фотография, сделанная Наминым во время одной из поездок. С обратной стороны вазы гору Арарат «освящает» древний армянский православный
крест.
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование, золото
Ограниченный тираж — 15 экземпляров
Чайный сервиз "ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ"
Казимир Малевич (1878—1935 гг.) — автор формы чайного сервиза — давно уже стал символом искусства двадцатого века, знаковой фигурой, обосновавшей абстрактный подход к изображению действительности. Основоположник нового направления в искусстве — супрематизма, он видел свою задачу в создании художественных форм, являющихся прообразами рукотворных организмов будущего.
Чайный сервиз, напоминающий сложную геометрическую систему, был одной из наиболее убедительных работ художника в фарфоре. Теория супрематизма с его лаконичной эстетикой нашла практический выход на Государственном фарфоровом заводе, где в 1923 году была выпущена большая партия супрематического фарфора.
Сто лет тому назад в местечке Уусикиркко под Санкт-Петербургом состоялся Первый всероссийский съезд футуристов — участников «съезда» было всего трое: Алексей Кручёных, Михаил Матюшин и Казимир Малевич, а постановили они — ни много ни мало — создать театр будущего под названием «Будетлянин», а еще придумали кубофутуристическую оперу «Победа над Солнцем».
Что из этого вышло? Очень многое. Например, знаменитый «Черный квадрат» Малевича, появившийся впервые как элемент декорации «Победы над Солнцем», или его же эскизы костюмов, впервые выполненные в супрематической манере и составляющие ныне золотой фонд сокровищницы мирового искусства. В этом же фонде достойное место занимают и «заумь» Кручёных, и пролог, написанный гениальным Велимиром Хлебниковым...
Первых постановок — любительских и скандальных — было всего лишь две: первая в 1913 году в Санкт-Петербурге, и вторая — в 1920 году в Витебске. После этого «Победу» надолго забыли, зато после восьмидесятых годов произошел настоящий взрыв: оперу пытались реконструировать выдающиеся мастера по всему миру.
Театр Стаса Намина в содружестве с Государственным Русским музеем тоже решили внести свою лепту в процесс возрождения классики русского авангарда. 3 декабря 2013 года‚ ровно через сто лет после петербуржской премьеры, свою версию реконструированной оперы представил Театр Стаса Намина в Москве, а в Русском музее в Санкт—Петербурге прошел показ видео версии этой постановки. Постановка, осуществленная Театром Стаса Намина, является наиболее близкой к задуманной авторами идее. За основу взяты все материалы, сохранившиеся в Русском музее, и использованы они максимально корректно.
Вдохновившись русским авангардом начала прошлого века, в 2015 году, когда весь мир отмечал столетний юбилей «Черного квадрата», Стас Намин вручную расписал десять экземпляров супрематистских чайных сервизов, созданных по эскизу Казимира Малевича. Роспись также сделана в жанре супрематизма и посвящена легендарному проекту «Победа над Солнцем».
Твердый фарфор, надглазурное полихромное декорирование
Ограниченный тираж  — 10 экземпляров